Урок 6. Правильное планирование!
Урок 5. Возражения
«Не
запланированный успех - это запланированное поражение»
Отсутствие планирования – одна из главных причин
неудач в сетевом маркетинге. Ведь
успешный человек – это человек, который все успевает. Если в обычной жизни люди и планируют хоть
какие то события, то приходя в сетевой маркетинг, люди напрочь забывают о
планировании, хотя именно здесь оно просто необходимо.
Если вы не планируете свою деятельность в сетевом
маркетинге, вы работаете хаосно. Вы не знаете как вы работаете хорошо или
плохо. Вот к примеру, вы подписали в этом месяце 10 новичков. Это хорошо или
плохо? Если вы новичок и у вас было запланировано всего 5 подписать, а в предыдущие
2 месяца вы подписывали по 2, то 10 это очень хорошо. Но, если в планах у вас
стояло 50, то вы не поработали достаточно.
Чтобы проанализировать свою деятельность, нужна статистика.
Сколько вы хотите зарабатывать? Много. Если вы
придете в банк, и скажете, что вам надо много денег, сколько вам дадут?
А что скрывается за понятием «хорошо работать»? это
как?
Чтобы достичь поставленной цели, вам необходимо
начать планировать свою деятельность. Если у вас мало знаний в этой области,
используйте знания спонсора.
Цель + план + действия = УСПЕХ
Как правильно планировать?
Берем свою цель (цели мы уже учились составлять),
например, на 3 года. У меня цель дом стоимостью 90 000$. Это большая
сумма, но только для начала. Разбиваем эту большую цель на 3 год, в год
получается необходимо заработать 30 000$, в полгода -15 000$, в месяц
– всего 2500$.
А теперь думаем как же заработать в месяц 2500$? На
сегодняшний день это 20 000 000.
А теперь думаем, какой должен быть товарооборот группы, чтобы получить
такой доход? 7500 баллов!!! А теперь
думаем как сделать 7500 баллов в месяц.
Это 5-10 человек лидеров, которых вы научили строить свои группы, это 75
человек, которые делают по 100 баллов, это 150 человек, которые выполняют
программу шаг. Если у меня цель – ДОМ, который я очень хочу. Неужели я не найду
150 человек? Конечно же найду! А в то время, пока я буду подписывать этих 150
человек, я получу огромный опыт, массу знаний, прочту множество книг.
Чтобы подписать 150 человек, необходимо предложить
подписку минимум 1500, по статистике каждый 10 соглашается. Вам не надо думать
о качестве продукции, о рекламе. Обо всем этом позаботилась компания, вам всего
лишь необходимо найти людей, которые хотят пользоваться качественной продукцией
по приемлемой цене.
Для того, чтобы найти эти 150 человек, которые будут
делать по 50 баллов и идти по программе Шаг, мне потребовалось 3 месяца. А
теперь планируем, сколько встреч необходимо провести, чтобы подписать 50
человек, сколько презентаций, домашних кружков? Примерно по 2 человека в день.
Если задаться целью, то найти, подписать и обучить 2 человека в день – это не
так уж сложно, особенно, если это входит в систему.
В сетевом маркетинге сбываются мечты. Так у меня за
год появилась машина, сейчас строиться мой дом.
Когда цель конкретная, ее легче достичь. Я уже вижу,
какой будет мой дом, какой двор, сад… представьте и вы свою цель.
Важным и сложным этапом в планировании является
следование своему плану. Написать план могут почти все. А вот следовать ему
лишь единицы. Первое время вам может быть непривычное. Но потом вы поймете, как
это комфортно жить спланированно.
Вы только тогда достигнете поставленной цели, если
будете придерживаться плана во что бы то ни стало. И не погода, не настроение,
ничто не должно вам помешать, у вас есть цель и вы к ней идете.
Итак, планирование мы ведем. А сейчас разберемся что
такое статистика и для чего ее вести.
Есть множество способов рекрутирования, Для того, чтобы узнать, какой именно способ
для самый действенный, вам необходимо вести статистику. Ежедневно записывайте
результат каждого способа. Если вы будете знать, что лучше всего подписываются
люди у вас на домашних кружках, то вы именно этому и будете больше уделять
внимания. Кто-то мастер работы в сети, кто-то любитель холодного рынка –
выберите свое.
Если вы знаете, что определенная тушь у вас
продается лучше всего, тогда подумайте, сколько тушей вам надо продать, чтобы
сделать какой-то определенный объем.
Помните, что если у вас нет конкретной цели, ваши
действия бездейственны, они не принесут результата.
В сетевом бизнесе нет начальников, чего многим не
хватает по привычке, но вы должны стать начальников сами себе, ведь успешная
жизнь надо вам, а не кому то.
Ежедневное планирование
Планирование
на каждый день должно включать:
1. Работа с консультантами, партнерами по бизнесу;
2. Работа с клиентами;
3. Работа по личностному росту.
При
планировании своих дел важно уметь расставлять приоритеты, подумайте какие дела
важные, какие можно отложить на потом.
Дела:
важные и маловажные
Дела:
срочные и несрочные
Урок 5. Возражения
Cхема работы с возражениями
(техника извлечения корня)
(техника извлечения корня)
Шаг 1. Выслушайте возражение до конца (дайте человеку выговориться и растратить энергию).
Шаг 2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение и думать определенным образом: «Да, я вас понимаю...» («нет» и «но» употреблять нельзя).
Шаг 3. Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти корень возражения, понять его источник, точку опоры оппонента.
Шаг 4. Бейте в точку опоры (вырывайте корень). Работайте с внутренними убеждениями. Подвергайте их сомнению с помощью формирующих вопросов, контрпримеров, утрирования, создания метафор и другими путями.
Шаг 5. Подкрепите вашу мысль и доводы фактами.
Шаг 6. Расскажите историю, начало которой похоже на начало истории оппонента: «Кстати, у одного моего знакомого (клиента, сотрудника и т. д.)...»
Шаг 7. Завершение и выход.
Три основных правила работы с возражениями
Правило 1. Никогда не спорьте с клиентом. Подстраивайтесь и ведите. Метафора работы с возражениями
Правило 2. Никогда не нападайте на клиента. Любой человек имеет право иметь свое мнение.
Правило 3. Всегда старайтесь сделать так, чтобы человек сам возражал на свои собственные возражения.
Урок 4. Как провести домашний кружок?
Домашний кружок
Если
гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе.
Для
чего необходимо проводить домашние кружки?
Когда
мы подписываем новичка, мы сталкиваем его с множеством трудностей, возражений.
Самостоятельно он справиться не может, получает массу отказов и ломается. Один
в поле не воин, как говориться.
Домашний кружок
– одна из наилучших и эффективных форм работы в сетевом маркетинге
Преимущества:
ü Непринужденная
обстановка;
ü Новичку
легче рассказать 3-4 людям, чем большой аудитории;
ü Можно
ответить на все вопросы;
ü Можно
не только показать продукт, но и попробовать его;
ü Можно
как делать продажи, так и подписывать людей;
ü Домашний
кружок – это первый урок новому дистрибьютору.
Рекомендации:
§ Хорошо
подготовьтесь к презентации, у вас должно быть больше знаний, чем вы дадите
информации.
§ Давайте
меньше информации о составе и больше об ощущениях и эффекте, который получат
после использования.
§ Если
кто-то из приглашенных пользуется продукцией, пусть расскажет, чем понравилась.
§ Помните
о внешнем виде, вы должны быть опрятно одеты, ни в коем случает не в домашней
одежде.
§ Никакого
спиртного, на домашнем кружке – это признак дурного тона.
§ Рассказывать
вы должны уверенно, эмоционально, доброжелательно, спокойно.
§ Хорошо,
если у вас будет с собой альбом фотографий вашего путешествия с компанией.
Варианты приглашений на
домашний кружок:
1.
Я расскажу вам о том, как можно
сэкономить ваши деньги и зарабатывать дополнительно.
2.
Я приглашаю вас на домашнюю презентацию,
вы сможете попробовать качественную продукцию, а также будите иметь уникальную
возможность приобрести себе со скидкой.
3.
У меня к тебе есть выгодное предложение.
Пригласи своих трех знакомых на домашний кружок, где я покажу мастер – класс по
косметике. А тебе как хозяйке будет от меня очень интересный подарок.
4.
Мне предложили показать и дать
попробовать уникальную косметику, после ее использования кожа становиться
здоровой. Приходи и ты, думаю, тебе будет интересно.
5.
Я слышала, что тебе необходим
дополнительный доход? У меня
есть к тебе интересное предложение.
6.
Я хочу познакомить тебя с человеком,
который изменил мою жизнь. Возможно, он поможет и тебе.
Чего
я не рекомендую делать при приглашении? Заманивать обманным путем! Если вы
скажете соседке, приходи, покажу новую вещь, она ведь может прийти и в халате и
почувствовать себя неудобно. Смело называйте название вашей компанией, вы же
гордитесь ей. Но в приглашении должна присутствовать интрига: будет интересно,
тебя ждет сюрприз и т.д.
Вы
должны быть доброжелательны, оптимистичны, отвечайте на все вопросы, говорите
уверенно.
После
проведения презентации, можно задать несколько вопросов.
Ø Вам
понравился сегодняшний вечер?
Ø Понравилось
ли то, чем мы сегодня занимались?
Ø За
такую работу еще и платят деньги! Вы хотели бы зарабатывать таким образом?
Домашний
кружок лучше проводить вечером, продолжительностью около 1 часа. Когда
назначаете дату и время, четко назовите время и место. Оптимальное число
приглашенных 3-4 человека.
Новичку
советую приглашать своего наставника. Наставник окажет поддержку, поможет,
исправит ошибки. Знакомые больше поверят чужому человеку, чем близкому.
Домашние
кружки можно условно поделить на 3 типа:
§ Кружок
по продукции;
§ Кружок
по рекрутированию;
§ Кружок
по бизнесу.
Сценарий домашнего
кружка
Домашний
кружок «Витаминный рай»
1. Подготовительный этап
Выше
описано, как необходимо готовиться ко кружку. Заранее приготовьте чай,
сладости. На столе разложена продукция, лежат брошюры.
2. Основной этап
-
Доброго вечера, уважаемые гости. Проходите к столу (чаепитие).
Никому
не секрет, что каждая женщина мечтает быть красивой и очень редко женщины
довольны собой. Нам все время хочется быть еще лучше. Сегодня наша ручка
побывает в раю, она почувствует настоящий витаминный рай.
Приготовьте
левую руку, правой вы будете наносить средства по уходу.
Очищение
Как
чувствует сейчас себя ваша кожа? Посмотрите на нее. Есть ли чувство стянутости?
Усталости?
Самое
важное для кожи – она должна быть чистой. Даже если вы самые дорогие и
качественные крема нанесете на плохо очищенную кожу, эффекта не будет в лучшем
случае, а в худшем вы можете навредить
своей коже, так как под воздействием кремов грязь попадет в глубокие слои кожи.
Наносим
на кожу очищающий мусс. Он увлажняет кожу, делает ее эластичной, насыщает
витаминами. Помассировали немного, смываем водой. Посмотрите какая мягкая стала
кожа, сияет чистотой.
Для
того, чтобы очистить глубокие слои кожи – наносим мягкий скраб. Смываем.
Питание
и увлажнение
А
сейчас наносим замечательную минеральную маску. делаем легкий массаж для нашей
кожи. Масло жожоба отличается противовоспалительными свойствами, что позволяет
бороться с покраснениями. После использования маски кожа становиться
увлажненной. упругой, восстанавливается естественный защитный барьер кожи.
Тонизация
Минеральным
тоником удаляем остатки загрязнений с
кожи, тоник дарит ощущение свежести, обеспечивает
оптимальный рацион питания, увлажняет кожу, делает ее упругой и эластичной.
Нанесение крема
Наносим
на кожу крем обогащённый витаминами и кислородом.
Ваша
кожа становиться увлажненной, упругой,
без чувства стянутости. Ваша кожа побывала в настоящем витаминном раю.
Тонирование
А
на десерт наша кожа получит минеральный коктейль. Сначала наносим базу, затем
тональный крем. Уникальная высокотехнологичная пудра создает «эффект опала»
Опал – драгоценный камень. Легенда гласит, что опал меняет свой цвет в
зависимости от того, кто его носит, то есть адаптирует свой цвет к коже
обладателя. Кожа оптически преображается, выглядит безупречно. Добавление в
формулу удивительных активных компонентов способствует разглаживанию кожи, она
становится более однородной, лучше отражает свет, выглядит более молодой.
3. Заключительный этап
А
теперь положите 2 руки вместе. Видите разницу? Чувствуете, какой нежной и
ухоженной стала ваша кожа? А теперь представьте, какой эффект будет, если вы проделаете
эту процедуру на лице, ведь кожа лица намного нежнее кожи рук. Я думаю, ваша
ручка сейчас благодарит вас за этот рай.
Любите
свою кожу, ухаживайте за ней. Быть красивой - неотъемлемое право женщины!
4. Рефлексия
§ Понравился
ли вам домашний кружок?
§ Какие
ощущения возникли при нанесении средств по уходу за кожей?
§ Как
сейчас чувствует себя ваша кожа?
§ Какие
бы проблемы кожи лица вы хотели бы решить с помощью косметики?
Урок 3. партнер или камень на шее?
НИКОГДА НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЙТЕ! Это золотое правило.
Большинство новичков в первые дни работы пристают к знакомым
и пытаются уговорить хоть кого-нибудь подписать, с энтузиазмом рассказывая,
какие большие деньги можно тут заработать.
Как только вы поймете, что не стоит никого уговаривать, а
наоборот – стоит тщательно отбирать кандидатов в свою команду, тогда ваш бизнес
станет по – настоящему Бизнесом.
Даже, если тут и можно заработать большие деньги и достичь
успеха, вы не можете заставить быть в
этом бизнесе тому, кто этого сам не хочет.
Ответьте себе на вопрос, вам нужен партнер или камень на
шее?
Партнер? Тогда и ищите партнеров.
Есть категория людей, которых стоит обходить стороной и ни в
коем случае не брать в команду, так как это ходячие проблемы.
Если вы рассказываете человеку о бизнесе, а он вам говорит,
что все знает, это сигнал, что стоит сказать человеку до свидания. Когда человек
открыт для информации – он обучается, посещает тренинги, читает книги, статьи. А
тот, кто все знает, может привести вам тысячу причин, почему это не работает. Обходите
таких всезнаек стороной.
Не тратьте свои силы на людей, которые работать не хотят,
приберегите энергию для тех, кому она действительно понадобиться.
Опасайтесь пессимистов. Даже, когда у них все хорошо, они
боятся, что скоро станет снова плохо.
Остерегайтесь жертв. Для этих людей вся жизнь сплошная
трагедия, они почти всегда всем недовольны. Они жалуются всегда, абсолютно
всегда.
Вы не сможете изменить людей, да и не стоит, просто ищите
оптимистов, ищите добрых радостных людей с желанием работать и
совершенствоваться.
Каких людей стоит приглашать к себе в команду?
Тех, кто заинтересован в дополнительном заработке. Это тип людей, которые «уже хотят» работать,
их не придется тянуть на плечах и напоминать постоянно о том, что они пришли
работать.
Люди, которые уже работают или раньше сталкивались с млм –
бизнесом. Вам не придется тратить кучу времени на объяснения сути бизнеса.
Ищите акул и не гоняйтесь за мелкими рыбками!
Урок 2. С чего начать работу в сетевом маркетинге?
C чего начать работу в сетевом маркетинге?
Итак, на вашем спокойном жизненном пути встретился Его
Величество Сетевой Маркетинг и все перевернулось с ног на голову! Оказывается,
мыслим мы не так, книги в школе читали не те, жить оказывается можно не так, как
получается, а так как сами захотим… В общем невозможное возможно!!!
Представьте, что вы экономист по образованию, решили прийти в
больницу и захотели работать там хирургом. Как вы думаете, как на вас посмотрит
главврач? Сразу предложит вакантную должность? Почему же большинство, кто приходит сетевой маркетинг, считают, что особых знаний
тут не надо? Как и в любой профессии здесь необходимы знания, просто в млм
образование каждый может получить самостоятельно.
Итак, обо всем по порядку…
1.
Зачем вам это?
Ответьте
себе искренне, зачем вы пришли в сетевой маркетинг? Что вам надо? А теперь
запишите свои цели в тетради успеха, конкретно чего вы хотите достичь, за какое время, сколько денег хотите
зарабатывать? Если цели не записали, можете работать даже и не начинать, у вас
все равно ничего не получиться! Чтобы достичь успеха, надо знать куда идти!
2. Читаем литературу по сетевому
маркетингу.
Чтобы работать в сетевом маркетинге, вы должны знать, что это
такое и с чем его едят. Многие говорят о сетевом маркетинге, что это пирамида и
деньги получает верхушка. Спешу вас огорчить, деньги всегда получает верхушка. Разве
на вашей работе директор получает меньше вас? Отличие здесь одно, если вы
сделаете товарооборот больше вашего спонсора, вы получите больше! Кто вам не
дает самим стать той верхушкой. Поэтому, читаем литературу по сетевому
маркетингу, по психологии успеха.
3. Весь мир должен знать, что вы в Faberlic!
Знаете,
почему ваши друзья и родственники еще не заказали у вас продукцию? Потому что
они не знают, что вы сотрудничаете с этой компанией. Теперь ваша задача всем
всем всем рассказать о том, что вы в Faberlic!
4.
Как корабль назовете, так на нем и
поплывете!..
… я тут
зарегистрировалась для себя брать…
… Я
сотрудничаю с компанией Faberlic. Я познакомлю вас с самыми
уникальными продуктами нашей компании.
Как корабль
назовете, так на нем и поплывете. Если для вас это бизнес, то и деньги вы
будете получать как в бизнесе, а если – распространение, то и деньги такие же
будут, так как распространяются только сплетни и инфекционные болезни.
5.
Список контактов
Хотите вы
или нет, но список контактов вы создать просто обязаны. Вспомните всех, с кем
учились, дружите, работаете, родственников и т.д. Только не решайте за людей,
тот не захочет, тот не сможет, ваше дело
– пригласить в нашу компанию. А они пусть самостоятельно делают выбор.
6.
Создаем бизнес – группу.
Сейчас самое
ответственное, вам необходимо создать бизнес – группу. Приглашайте людей в вашу
команду, обучайте их работать, растите сами и помогайте развиваться другим. Только
не бросайте плыть новичков по течению. Если вы пригласили человека, вы несете
за него ответственность. Пригласили? Расскажите, обучите, дайте список литературы
для прочтения.
7.
Пожинайте плоды. Получайте доход и
обязательно порадуйте себя за хороший труд!
Урок 1. Мои любимые цели!
Любое великое дело начинается с постановки цели! берем свой дневник успеха (как вы его еще не завели? никому не говорите об этом, быстренько заводим) и записываем... записываем свои цели ближайший год, пять, десять!... и не надо читать дальше пока не записали! встаньте и возьмите дневник!
не бойтесь,что надо писать на 10 лет вперед, цели могут меняться, но вы должны знать куда вы идете! подуйте на каком уровне маркетинг плана вы хотите быть через год? сколько вы хотите зарабатывать? в какой стране хотите побывать?
вот представьте себе яблоко, которое висит на дереве... можно ли в него попасть стрелой? конечно! а если вам завязать глаза? слабо? к цели легко идти, когда она видна!!! никогда не забывайте об этом!
вот представьте себе яблоко, которое висит на дереве... можно ли в него попасть стрелой? конечно! а если вам завязать глаза? слабо? к цели легко идти, когда она видна!!! никогда не забывайте об этом!
Как можно снами сотрудничать???
В компании Faberlic есть типа сотрудничества:
1. вы приобретаете качественную продукцию для себя и своей семьи со скидкой 25.8%
2. вы занимаетесь продажами по каталогу и зарабатываете свои 25%!
3. самый интересный.... вы строите свой собственный бизнес вместе с нами. вы создаете свою бизнес группу, а компания вам за это выплачивает вознаграждение, а так приглашает на замечательный отдых за границу!





